Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Общественная приемная


             В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области в целях информирования и консультирования по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, для повышения уровня потребительской грамотности населения области на постоянной основе работает общественная приёмная (г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а, каб.110).
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Воронежской области
 
1. Общие положения
          1.1. В своей деятельности приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации, Положением об Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области (далее – Управление) и настоящим Положением.
          1.2. Деятельность приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
          1.3. Приемная взаимодействует с общественными организациями, общественными объединениями.
          1.4. Руководство приемной осуществляет начальник отдела организации надзора Управления, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.
          1.5. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы Приемной.
 
2. Основные задачи Приемной
 
          Основными задачами приемной являются:
          2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.
          2.2. Проведение информационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
          2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
          2.4. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.
 
3. Полномочия Приемной
 
          Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
          3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
          3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
          3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
          3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений.
          3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
          3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
          3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
          3.8. Для осуществления своих полномочий приемная имеет право:
          3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
          3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.
          3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
          3.10.4. По согласованию с руководителями структурных подразделений Управления привлекать работников Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
 
4. Руководство деятельностью приемной
 
           Руководитель приемной:
           4.1. Определяет порядок работы приемной.
           4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на приемную задач и функций.
           4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и организациями для выполнения поставленных задач.
           4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.
           4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.
 
5. Порядок работы Приемной
 
           5.1. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в каб.110 Управления по следующему графику: среда - с 15.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 12.00, в территориальных отделах по средам  с 15.00 до 18.00, пятницам – с 9.00 до 12.00.
Версия для печати Версия для печати