Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

О проведении горячей линии

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском  районах, проведена горячая линия, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.

Всего в период проведения тематического консультирования специалистами ТО дано 7 консультаций по телефонам «горячей линии». Наибольшее количество звонков поступило по  вопросам,  касающимся  покупки товаров дистанционным способом.


В ходе консультирования разъяснялись потребительские права и предусмотренный законом алгоритм действий в случае обнаружения в  приобретенном товаре дефектов производственного характера. Доведена также информация о сроках возврата уплаченной за покупку суммы.


Кроме того, разъяснялся порядок действий потребителей в случае неполучения товара, оплаченного дистанционным способом, или получения товара не соответствующего условиям договора.


По всем поступившим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к продавцу (исполнителю) и исковых заявлений в судебные органы – в случае неудовлетворения продавцом (исполнителем) требований в досудебном порядке.

Версия для печати Версия для печати