Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Во Всемирный день театра Управление Роспотребнадзора по Воронежской области напоминает о правилах возврата билетов в случае отмены спектакля.

Всемирный день театра отмечают ежегодно 27 марта, Управление Роспотребнадзора по Воронежской области напоминает потребителям о правилах возврата билетов в случае отмены спектакля.

Отмена зрелищного мероприятия является основанием для возврата денежных средств. Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.

В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер и серия билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; место в зале; стоимость услуги.

В случае отмены мероприятия с потребителем в договоре может быть согласован новый срок оказания услуги, либо зритель имеет право получить свои денежные средства в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана не была.

В подобной ситуации потребитель имеет право потребовать от организатора возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»                (далее – Закон). А также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги. Например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходило мероприятие, и проживание в гостинице и т.д.

Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.

Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, Вы имеете право обратиться в суд где при рассмотрении дела будут исследоваться письменные и устные доказательства по фактам, указанным в Вашем обращении.

Если организация в отношении вас неправа, не исправляет свои нарушения и досудебное урегулирование не помогло – обращайтесь в суд. Право потребителя на судебную защиту его законных прав и интересов предусмотрено статьей 17 Закона.

Дополнительно сообщаем, что в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении работает телефон «горячей линии» 8-800-201-05-97 каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское). Звонок по телефону 8-800-201-05-97 бесплатный из любого населенного пункта страны.

Кроме того, Вы можете воспользоваться модулем «Виртуальная приемная» государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru

Версия для печати Версия для печати