Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги работы горячей линии и результаты контроля по услугам такси и каршеринга

  В период с 13 по 24 ноября 2023 года Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» проведена тематическая «горячая» линия для граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

  За указанный период по телефонам «горячей» линии обратилось 95 граждан-потребителей с просьбой разъяснить положения законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

  Среди поступивших  устных обращений часто задаваемые вопросы касались

невыполнения обязательств со стороны исполнителя, длительное ожидание такси, отсутствие достоверной информации о цене оказываемой услуги, отсутствие информации о перевозчике. 

  Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения  норм действующего законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

  Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Воронежской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.

Версия для печати Версия для печати