Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы с обращениями за 2022 год

  Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области  за 2022 год рассмотрено 4574 обращений от граждан (физических лиц), юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений прав потребителей, из них:
    - о нарушениях при реализации товаров в розничной торговой сети – 1812 (40%), в том числе, при заключении договора с использованием дистанционных каналов – 636 (36 %);
    - при оказании бытовых услуг – 579 (13 %);
    - туристических – 43 (0,9 %);
    - транспортных – 43 (0,9 %);
    - связи – 249 (0,5 %);
    - связанных с деятельностью на финансовом рынке – 158 (0,3%);
    - в сфере жилищно – коммунальных услуг – 579 (7%);
    - медицинских – 50 (1%);
    - обращения по иным вопросам – 267 (0,4%).
  Внеплановые контрольно – надзорные мероприятия проводились в рамках Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294  -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.
  Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
  Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21
Версия для печати Версия для печати