Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Воронежской области с обращениями граждан за 2022 год.

  В 2022 году в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 9955 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. Все обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
  Из общего количества рассмотренных обращений:
    - 44,5% (4436) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
    -  55,5% (5515) на нарушения прав потребителей;

  В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 1754 обращения или 39,5%; на втором месте – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 689 обращений или 15,5%; на третьем месте – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления– 445 или 10%.
  В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 1835 или 33,2%; на втором месте обращения на нарушения в сфере торговли дистанционным способом - 655 или 11,8%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения – 632 или 11,4%.
При рассмотрении 125 обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок, 71 обращение послужило основанием для проведения административных расследований.
  Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, составило 87 (70%).
Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований, составило 30 (43%).
По фактам выявленных нарушений возбуждено 169 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 47, в том числе 10 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 37 – на нарушения прав потребителей.
По результатам рассмотрения обращений выдано 638 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
  Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
Если Вы хотите направить обращение, Вы можете воспользоваться Единым порталом ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.
Версия для печати Версия для печати