Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Об итогах работы «горячей линии» в 2022 году

  В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области (далее – Управление) в целях консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует бесплатный телефон  «горячей линии» 8-800-201-05-97.
  В 2022 году по  «горячей линии» проконсультировано 5078 человек (3199 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1879 по вопросам защиты прав потребителей). В 2021 году за консультациями обратилось 14652 человека.
  Снижение количества обращений в 2,8 раза связано с широко развернутым информированием населения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия в части профилактики и противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.
  Также  Управлением в течении 2022 года  проводилось консультирование граждан по 16 тематическим «горячим линиям». Всего по тематическим вопросам получили консультации 3350 человек, в том числе:
    - по защите прав потребителей ко Всемирному дню защиты прав потребителей - 898;
    - по профилактике гриппа и ОРВИ - 478;
    - по профилактике клещевого энцефалита - 340;
    - по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию  - 333;
    - по вопросам организации питания в школах - 277;
    - по вопросам детского отдыха, качеству и безопасности детских товаров  - 237;
    - по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации) - 208;
    - по профилактике ВИЧ-инфекции - 163;
    - по вопросам прав потребителей при приобретении контрафактной и фальсифицированной продукции – 100;
    -  по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей - 72;
    - по качеству и безопасности плодоовощной продукции - 53;
    - по услугам такси и каршеринга - 49;
    - по вопросам качества и безопасности детских товаров,  выбора новогодних подарков - 44;
    - по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции – 41;
    - по качеству и безопасности, условиям хранения и срокам годности пищевых продуктов – 35;
    - по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 22.
  По всем вопросам граждане получили разъяснения и консультации  в рамках компетенции Управления.
Версия для печати Версия для печати