Специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» с 14 по 25 ноября 2022 года проведена работа по консультированию граждан в сфере предоставления услуг такси и каршеринга.
Анонсы о проведении «горячей линии» в количестве 5 были размещены на официальных сайтах: Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области, «РИА Воронеж», в СМИ на портале «АиФ-Черноземье Воронеж», а также на сайтах органов местного самоуправления. О проведении «горячей линии» направлено 13 публикаций в СМИ.
За указанный период в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» по телефону «горячей линии» обратилось 83 гражданина. Наиболее часто задаваемыми вопросами, явились вопросы о правах потребителей при получении транспортных услуг (такси и каршеринга) - 46,0 %. В том числе:
1. Взимание дополнительной платы за услуги
2. Некачественное предоставление услуг - время ожидания такси не соответстветствует полученной информации.
3. Недостоверная информация о классе комфорта автомобиля.
4. Выдача чека или электронного документа.
Минимальный удельный вес (6,0 %) в общем количестве поступивших вопросов, занимали вопросы о деятельности агрегаторов такси.
Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения норм действующего законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
В целях консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области функционирует бесплатный телефон «горячая линия» 8-800-700-52-05, на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.
Кроме того, Вы можете воспользоваться модулем «Виртуальная приемная» государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru