Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах проведения «горячей линии» по такси и каршерингу

  Управление  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Воронежской  области (далее – Управление)  информирует  об  итогах  проведения  «горячей линии»  по такси и каршерингу.
  Специалистами  Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» с 14 по 25 ноября 2022 года проведена   работа   по  консультированию граждан  в  сфере   предоставления  услуг  такси   и   каршеринга.
  Анонсы  о проведении «горячей линии» в количестве 5 были  размещены на официальных сайтах: Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии     в Воронежской области, «РИА Воронеж»,  в СМИ на портале «АиФ-Черноземье Воронеж», а также на сайтах органов местного самоуправления. О проведении «горячей линии»  направлено 13 публикаций  в СМИ.
  За указанный период  в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» по телефону «горячей линии» обратилось 83 гражданина. Наиболее часто задаваемыми  вопросами, явились вопросы  о  правах   потребителей  при   получении   транспортных   услуг  (такси  и   каршеринга) -  46,0 %.   В  том  числе:
    1. Взимание  дополнительной  платы  за  услуги  
    2. Некачественное  предоставление  услуг  -  время  ожидания  такси  не   соответстветствует  полученной   информации.
    3. Недостоверная информация о классе комфорта автомобиля.
    4. Выдача чека или электронного документа.

  Минимальный удельный вес (6,0 %)  в общем количестве поступивших вопросов,  занимали   вопросы  о    деятельности   агрегаторов  такси.
  Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения  норм действующего законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
  В целях консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области функционирует бесплатный телефон    «горячая линия»      8-800-700-52-05, на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.
  Кроме того, Вы можете воспользоваться модулем «Виртуальная приемная» государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru
Версия для печати Версия для печати