Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах проведения «горячей линии » по вопросам профилактики ВИЧ - инфекции

  В период с 25 ноября по 05 декабря 2022г. в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, территориальных отделах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» работали телефонные «горячие линии» по вопросам профилактики ВИЧ - инфекции. Специалистами даны консультации 329 жителям области.
  Граждан интересовали вопросы следующего характера:
    - вопросы, касающиеся обследования на ВИЧ – инфекцию и консультирования – 19,2% (63 обращения);
    - вопросы профилактики ВИЧ – инфекции – 18,2% (60 обращений);
    - вопросы, касающиеся клинических проявлений ВИЧ – инфекции – 17,3% (57 обращений);
    - общие вопросы (этиология ВИЧ – инфекции, механизм передачи возбудителя, условия заражения, восприимчивость, группы риска и проч.) – 11,9% (39 обращений);
    - вопросы, касающиеся эпидемиологической ситуации по ВИЧ – инфекции в России и мере – 11,6% ( 38 обращений);
    - другие вопросы – 10,3% (34 обращения);
    - вопросы получения медицинской помощи и лечения – 9,7% (32 обращения);
    - вопросы, касающиеся ВИЧ – инфекции  у беременных женщин –1,8% (6 обращений).
Версия для печати Версия для печати