Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

О результатах рассмотрения обращений за 9 мес. 2022 г.

  За 9 месяцев 2022 года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах по вопросам защиты прав потребителей поступило 60 обращений граждан, что на 57% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Из них на обращения в сфере розничной торговли приходится 58,3 %, на обращения в сфере услуг - 41,7%. В сфере оказания услуг удельный вес поступивших обращений граждан составил: на оказание услуг ЖКХ-4%, финансовых услуг-8%, медицинских услуг-4%, в сфере бытового обслуживания населения-4% и прочие виды деятельности-80%.
  По всем обращениям в сфере защиты прав потребителей даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов РФ, также проводились мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно: выдано 21 предостережение субъектам предпринимательской деятельности и юридическим лицам о недопустимости нарушений обязательных требований.
  За 9 месяцев 2022 года по обращениям граждан дано 2 заключения по гражданским делам в сфере розничной торговли, по которым в пользу истцов взыскано денежных средств в сумме 77 тыс.руб., в том числе моральный вред 8 тыс.руб.
  Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах.
Версия для печати Версия для печати