- о нарушениях при реализации товаров в розничной торговой сети - 584(55,4%);
- при оказании бытовых услуг - 160(11%);
- туристических - 16 (1%);
- транспортных - 23(1%);
- связи - 61 (6%);
- связанных с деятельностью на финансовом рынке - 48(3,4%);
- в сфере жилищно - коммунальных услуг - 91 (9,2%);
- медицинских- 19(1%);
- обращения по иным вопросам - 134 (12%).
По итогам рассмотрения обращений в 89 случаях контролируемым лицам
объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
В 3 квартале 2022 года должностными лицами Управления дано 21 заключение по делу в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения дел в судах в пользу потребителей присуждено денежных средств на сумму 1132,7 тыс. рублей, в том числе, для компенсации морального вреда - 28 тыс. рублей.
Подано 18 исковых заявлений (в защиту неопределенного круга лиц - 3, в защиту конкретного потребителя - 15, группы лиц - 1). В пользу потребителей присуждено денежных средств на общую сумму 1473,6 тыс. рублей, в том числе, для компенсации морального вреда - 35 тыс. рублей.
Кроме того, в досудебном (добровольном) порядке хозяйствующими субъектами возмещен имущественный ущерб, нанесенный потребителям, на сумму 156 тыс. рублей.
Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а