Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги работы Роспотребнадзора с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года

  За девять месяцев 2022 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 7468 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. Все обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
  Из общего количества рассмотренных обращений:
    - 46% (3278) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
    - 54% (4190) на нарушения прав потребителей;

  В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 1319 обращения или 40%; на втором месте – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 513 обращения или 15%; на третьем месте – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления– 292 или 9%.
  В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 1365 или 32%; на втором месте обращения на нарушения в сфере торговли дистанционным способом - 458 или 11%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения – 451 или 11%.
При рассмотрении 123 обращения послужили основанием для проведения внеплановых проверок, 70 обращений послужили основанием для проведения административных расследований.
  Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, составило 85 (69%).
  Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований, составило 30 (43%).
  По фактам выявленных нарушений возбуждено 155 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 43, в том числе 7 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 36 – на нарушения прав потребителей.
  По результатам рассмотрения обращений выдано 322 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
  Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
  Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.
Версия для печати Версия для печати Теги Защита прав потребителей