- о нарушениях при реализации товаров в розничной торговой сети – 2311(55,2%), в том числе, при заключении договора с использованием дистанционных каналов - 451;
- при оказании бытовых услуг – 458(11%);
- туристических – 40 (1%);
- транспортных – 43(1%);
- связи – 236 (6%);
- связанных с деятельностью на финансовом рынке – 141(3,4%);
- в сфере жилищно – коммунальных услуг – 387 (9,2%);
- медицинских - 46 (1%);
- обращения по иным вопросам – 507 (12%).
Внеплановые контрольно – надзорные мероприятия проводились в рамках Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.
Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21