Всего на «горячую линию» поступило 89 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, правильного выбора плодоовощной продукции, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания населения, правил реализации плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной.
Единичные обращения поступили по другим вопросам защиты прав потребителей при реализации плодоовощной продукции, а также оформления претензий в адрес продавцов, информирования потребителей об адресах и других контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности плодоовощной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.