В 1 квартале 2022 года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах (далее ТО) рассмотрено 53 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, все обращения поступили в ТО в письменной форме посредством почтовой связи. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Из общего количества рассмотренных обращений:
- 45,2% (24) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- 54,8% (29) на нарушения прав потребителей.
В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения по условиям проживания, соблюдение требований по профилактике коронавирусной инфекции, качество пищевых продуктов (70,8 %). В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли, предоставления жилищно коммунальных услуг (86,2 %).
По результатам рассмотрения: 11,3% от общего количества рассмотренных обращений направлены по подведомственности, по 5,7% - приняты меры; по 83% - даны разъяснения.
По фактам выявленных нарушений возбуждено: 3 административных дела по фактам нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения. Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО.
Из общего количества рассмотренных обращений:
- 45,2% (24) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- 54,8% (29) на нарушения прав потребителей.
В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения по условиям проживания, соблюдение требований по профилактике коронавирусной инфекции, качество пищевых продуктов (70,8 %). В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли, предоставления жилищно коммунальных услуг (86,2 %).
По результатам рассмотрения: 11,3% от общего количества рассмотренных обращений направлены по подведомственности, по 5,7% - приняты меры; по 83% - даны разъяснения.
По фактам выявленных нарушений возбуждено: 3 административных дела по фактам нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения. Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО.