Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

О результатах рассмотрения обращений за 1 квартал 2022г.


       В 1 квартале 2022 года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах  (далее ТО) рассмотрено 53 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, все обращения поступили в ТО в письменной форме посредством почтовой связи. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
        Из общего количества рассмотренных обращений:
         - 45,2% (24) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
         - 54,8% (29) на нарушения прав потребителей.
       В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения  по  условиям проживания,  соблюдение требований по профилактике коронавирусной инфекции, качество пищевых продуктов (70,8 %).          В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли, предоставления жилищно коммунальных услуг (86,2 %).
       По результатам рассмотрения: 11,3% от общего количества рассмотренных обращений направлены по подведомственности, по 5,7% - приняты меры; по 83% - даны разъяснения.
     По фактам выявленных нарушений возбуждено: 3 административных дела по фактам нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения. Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО.    
          
Версия для печати Версия для печати