Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги рассмотрения обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей за 1 квартал 2022 года


   За 1 квартал 2022года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах по вопросам защиты прав потребителей поступило 29 обращений граждан, из них на обращения в сфере розничной торговли приходится-65,5%, на сферу услуг - 34,5%. В сфере оказания услуг удельный вес поступивших обращений граждан составил: на оказание услуг ЖКХ-60%, услуг связи-10%, финансовых услуг-10% и 20% прочие виды деятельности.
   Из поступивших обращений по защите прав потребителей по 22 даны разъяснения, 4 направлено по подведомственности, 3 обращения послужили основанием для проведения проверок.
   При рассмотрении обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей так же проводились  мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно выдача предостережений субъектам предпринимательской деятельности о недопустимости нарушений обязательных требований.
   В 1 квартале 2022года по обращениям граждан в суд направлено одно исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц и дано одно заключение по гражданскому делу в сфере технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, по которому в пользу истца взыскана сумма 188,9 тыс.руб., в том числе моральный вред 5 тыс.руб.
Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах.
Версия для печати Версия для печати