Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

О проведении Консультативного совета по теме «Справедливые цифровые финансовые услуги»

15.03.2022 г. Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области (далее Управление) в рамках  плана мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» проведен Консультативный совет  в онлайн- формате.
             В Консультативном совете приняли участие специалисты Управления, Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», Управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка и инновационной политики  городского округа г.Воронеж, Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, Управления Роскомнадзора по Воронежской области, Департамента социальной защиты Воронежской области, Департамента финансов Воронежской области, Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области, Регионального центра финансовой грамотности Воронежской области,  Союза «Торгово-промышленной палаты Воронежской области»,  Воронежских областных общественных организаций по защите прав потребителей, представителей школы финансовой грамотности г.Воронежа  а также представители финансовых организаций (АО «Россельхозбанк», ПАО «Сбербанк»).
         В ходе проведения совета были рассмотрены актуальные  вопросы
обеспечения прав и законных интересов потребителей при использовании цифровых финансовых услуг. Управлением  приведены примеры обращений потребителей  наиболее часто встречающихся нарушений в сфере оказания финансовых услуг, были озвучены предложения по совершенствованию защиты прав потребителей.
       По итогам заседаний Консультативного Совета в целях усиления правовой защищенности потребителей финансовых услуг  принято решение о повышении финансовой  грамотности всех слоев населения региона, путем  увеличения информированности,  а также принято решение о необходимости укрепления  институционального потенциала и механизма взаимодействия органов государственного управления и общественных организаций, занимающихся вопросами защиты прав потребителей финансовых услуг (на федеральном и региональном уровнях).

Версия для печати Версия для печати