Управление Роспотребнадзора по Воронежской области напоминает , что с начала 2016 г. введен в действие Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), где на систематической основе размещается документированная и иная информация по вопросам защиты прав потребителей.
ГИР ЗПП создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту их прав.
Информационный ресурс сформирован в целях распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), включая информирование о ситуации в области соблюдения требований технических регламентов, с обеспечением свободного доступа к указанной информации и реализации права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
Отдельного внимания заслуживают опубликованные в открытом доступе сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.
На сайте создан архив по всем случаям нарушений требований техрегламентов при производстве и транспортировке товаров.
В открытом доступе на ГИР ЗПП опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.
Портал ГИР ЗПП содержит всю нормативную базу по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты, с полным доступом ко всем регламентирующим документам и пояснениям юридических тонкостей.
Каждый потребитель на портале ГИР ЗПП может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных заявлений. Там же размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора и его территориальных органов в сфере защиты прав потребителей с образцами исковых заявлений, необходимых для грамотного отстаивания своей позиции в суде.
В разделе «Виртуальная приемная» потребителям предоставлена возможность размещения сообщений о ненадлежащем качестве товара (работ, услуг).
При этом необходимо учитывать, что сообщения, которые оставляют граждане в модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП, не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и при желании потребителя заявить о нарушении своих прав, ему необходимо обратиться непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области письменно на почтовый адрес: 394038,г.Воронеж,ул.Космонавтов,д.21-А;официальный сайт Управления или обратиться за консультацией по телефону «горячая линия» 8-800-700-52-05 Управления и по телефону «горячая линия» Единого консультационного центра 8-800-555-49-43 (работает в круглосуточном режиме).
ГИР ЗПП создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту их прав.
Информационный ресурс сформирован в целях распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), включая информирование о ситуации в области соблюдения требований технических регламентов, с обеспечением свободного доступа к указанной информации и реализации права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
Отдельного внимания заслуживают опубликованные в открытом доступе сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.
На сайте создан архив по всем случаям нарушений требований техрегламентов при производстве и транспортировке товаров.
В открытом доступе на ГИР ЗПП опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.
Портал ГИР ЗПП содержит всю нормативную базу по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты, с полным доступом ко всем регламентирующим документам и пояснениям юридических тонкостей.
Каждый потребитель на портале ГИР ЗПП может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных заявлений. Там же размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора и его территориальных органов в сфере защиты прав потребителей с образцами исковых заявлений, необходимых для грамотного отстаивания своей позиции в суде.
В разделе «Виртуальная приемная» потребителям предоставлена возможность размещения сообщений о ненадлежащем качестве товара (работ, услуг).
При этом необходимо учитывать, что сообщения, которые оставляют граждане в модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП, не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и при желании потребителя заявить о нарушении своих прав, ему необходимо обратиться непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области письменно на почтовый адрес: 394038,г.Воронеж,ул.Космонавтов,д.21-А;официальный сайт Управления или обратиться за консультацией по телефону «горячая линия» 8-800-700-52-05 Управления и по телефону «горячая линия» Единого консультационного центра 8-800-555-49-43 (работает в круглосуточном режиме).
![]() |