Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги рассмотрения обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей за январь 2022 года


Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует:
За январь 2022 года в адрес Управления поступило 426 обращений граждан по вопросам нарушения прав потребителей, из них по 346 даны разъяснения, направлено по подведомственности 66 и 14 обращений послужило основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий и административных расследований.
На сферу розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе дистанционную продажу товаров поступило 301 обращение или 70,4%, на оказание услуг (бытовых, коммунальных, связи, финансовых, медицинских, транспортных) 122 или 28,9%, прочие виды деятельности 3 или 0,7%.
В ходе проведения проверок и административных расследований обращения граждан на нарушения прав потребителей подтвердились в 12 случаях (85,7 %).
Основные нарушения, выявленные в ходе контрольных (надзорных) мероприятий и административных расследований:
-предоставление неполной, недостоверной информации потребителям при продаже товаров, оказании услуг, выполнении работ;
-    отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре, предоставляемых услугах;
-    продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, технических регламентов;
-    введение в заблуждение потребителей относительно потребительских свойств товаров;
-    нарушение сроков исполнения услуг согласно заключенных договоров.
За выявленные нарушения в ходе проведения проверок и административных расследований составлено 14 протоколов об административном правонарушении. По результатам рассмотрения вынесены постановления по делу об административном правонарушении в виде административного штрафа и предупреждения.
Версия для печати Версия для печати Теги Защита прав потребителей