Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Об организации «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции

  Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в период с 21 ноября по 21 декабря 2022 года организована «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции.
  Телефон «горячей линии» 8-473-272-44-20 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13.00 – 13.45.

  Кроме того, оставить сообщение можно по «телефону доверия»: 8 (473) 278-89-51. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»).

  По «телефону горячей линии» и «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
    - коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
    - конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
    - несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции.
Версия для печати Версия для печати