Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 

Прием обращений


Уважаемые посетители сайта!

 
        Просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

        Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области (далее – Управление) осуществляется в соответствии с:
        В Управлении работает информационно-справочная телефонная «горячая линия» 8-800-201-05-97, по которой можно получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45). 
        С функциями и полномочиями Роспотребнадзора можно ознакомиться по
ссылке.
         
        Кроме того, Консультационным центром для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области", расположенном по адресу г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21, проводится консультирование граждан по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей. Более подробно с услугами, оказываемыми Консультационным центром, можно ознакомиться по ссылке.
         
        В Управлении по предварительной записи осуществляется личный прием граждан:
        При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Предварительная запись на личный прием к руководителю (заместителям руководителя) Управления осуществляется по телефону 263-77-27, к начальникам (заместителям начальников) территориальных отделов по телефонам территориальных отделов.
        
        Обращаем Ваше внимание, что в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (
более подробно).

        Для получения консультации или разяснения Вы также можете воспользоваться возможностями:
        Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, можно получить: понедельник-четверг с 13-45 до 17-00, пятница с 13-45 до 16-00 по телефону: 263-77-27.

        Вы также можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений среди государственных служащих Управления Роспотребнадзора по Воронежской области и его территориальных отделов по телефону: (473) 272-44-20. Консультации по вопросам противодействия коррупции проводятся по рабочим дням: с понедельника по четверг с 9:00 час. до 18:00 час., в пятницу с 9:00 час. до 16:45 час. 
        В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: 8 (473) 278-89-51.
        «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»).

        Для получения дополнительной информации или разъяснения Вы также можете воспользоваться списком:

О результатах рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области за 2020 год

Информация для граждан по вопросу содержания домашних животных

Куда обращаться по вопросам условий проживания и содержания общего имущества многоквартирных жилых домов

Информация для граждан по вопросам обслуживания жилого фонда

Гигиенические требования к помещениям общественного назначения, размещенным в жилых здания

Информация о деятельности по обеспечению защиты прав потребителей при заключении договора купли-продажи посредством дистанционных продаж

Информация одеятельности по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг

Информация о деятельности по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг