Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Об итогах работы «горячей линии» в 2021 году


В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области в целях консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует бесплатный телефон  «горячей линии» 8-800-700-52-05.
В 2021 году по  «горячей линии» проконсультировано 14652 человека (11755 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 2897 по вопросам защиты прав потребителей). В 2020 году за консультациями обратилось 17740 человек. Снижение количества обращений на 17,4% связано с широко развернутым информированием населения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия в части профилактики и противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.
Также Управлением в течении 2021 года  проводилось консультирование граждан по 17 тематическим «горячим линиям». Всего по тематическим вопросам получили консультации 4189 человек, в том числе:
- по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию  - 1451;
- по защите прав потребителей ко Всемирному дню защиты прав потребителей - 707;
- по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации) - 571;
- по профилактике ВИЧ-инфекции - 273;
- по профилактике клещевого энцефалита - 182;
- по вопросам детского отдыха - 164;
- по профилактике гриппа и ОРВИ - 158;
- по вопросам организации питания в школах - 152;
- по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 105;
- по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции – 91;
-  по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей - 86;
- по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности - 63;
- по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности - 60;
- по услугам такси и каршеринга - 53;
-  по вопросам качества и безопасности детских товаров,  выбора новогодних подарков - 51;
-  по качеству и безопасности молочной продукции - 15;
- по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 7.
По всем вопросам граждане получили разъяснения и консультации  в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Версия для печати Версия для печати