Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 

Об итогах работы «горячей линии» по организации горячего питания в школах


  В период работы «горячей линии» с 06.09.2021 года по 17.09.2021 года за консультацией по вопросам организации горячего питания в школах обратилось 278 человек, из них консультации оказаны:
-     управлением Роспотребнадзора по Воронежской области - 152;
-     консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии Воронежской области- 83;
-     консультационными пунктами для потребителя - 43.
В группу наиболее часто задаваемых вопросов и занявших 3 ранговых места
вошли:
-     1 место — по организации горячего питания для учащихся 1-4 классов — по 48 вопросов,
-     2 место - по реализуемым блюдам и продуктам (разрешенные и запрещенные для реализации продукты и блюда, согласование меню и прочее — 34 вопроса,
-     3 место — по организации горячего питания для учащихся 5-11 классов - 32 вопроса.
За время проведения «горячей линии» организованы круглые столы по тематике «Организация здорового питания в общеобразовательных учреждениях», «Правильное питание школьников», «Основные принципы здорового питания». Освещена тема организации питания в школах «О проведении «горячей линии», «Вопросы организации питания школьников», а также размещена информация на официальном сайте «О проведении «горячей линии», «Время питаться правильно».
Напоминаем, что консультацию граждане могут получить: 
-     позвонить по телефону горячей линии Управления - 8-800-201-59-78;
-     отправить обращение в электронном виде, при этом необходимо подать обращение через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг, либо пройти идентификации и аутентификации посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, либо региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет».