Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Привлечение страховой компании к административной ответственности за обман потребителя


По результатам рассмотрения специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области обращения гр. З. был наложен административный штраф на ООО «Страховая компания «Манго».
В адрес Управления поступило обращение гр. З. о нарушении прав потребителя ООО «Страховая компания «Манго». При рассмотрении обращения было установлено, что страховая компания подменила экземпляр страхового полиса гр. З. в личном кабинете, при наступлении страхового случая Страхователю была произведена выплата с учетом франшизы в размере 1000 руб., а не в размере 20% от страховой суммы, как первоначально было указано в договоре страхования.
Потребителем от страховой компании были получены 138 руб., вместо положенных, с учетом условий договора, 910 руб.
Тем самым, осуществление страховой выплаты на условиях абсолютной франшизы в размере 1000 руб., отличающихся от первоначальных условий договора страхования с установленной франшизой в 20% от страховой суммы, заключенного между гр. З. и ООО «Страховая компания «Манго» указывало на обман потребителя в нарушение ч.1 ст. 14.7 КоАП РФ.
Юридическое лицо ООО «Страховая компания «Манго» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.7 ч.1 КоАП РФ. Управлением было назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.
  На сегодняшний день вышеуказанный штраф уплачен Страховщиком, в адрес Управления поступило письмо от ООО «Страховая компания «Манго» о том, что в организации был повышен контроль за соблюдением законодательства, до ответственных лиц, допустивших нарушение, доведена информация с требованием недопущения повторного нарушения.
Версия для печати Версия для печати