Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах проведения «горячей» линии по профилактике клещевого энцефалита


В период с 17 по 29 мая 2021г. в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, территориальных отделах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» работали телефонные «горячие линии» по вопросам профилактики клещевого энцефалита. Специалистами даны консультации 1323 жителям области.
Граждан интересовали вопросы следующего характера:
- об эпидемиологической ситуации по клещевому энцефалиту в России и мире – 5% (66 обращений);
- где можно сделать прививку против клещевого энцефалита – 7,3% (96 обращений);
- экстренная серопрофилактика клещевого энцефалита иммуноглобулином – 3,1% (41 обращение);
- наличие вакцин в медицинских организациях – 2,8% (37 обращений);
- индивидуальная неспецифическая профилактика клещевых инфекций (применяемые репелленты и акарицидные средства, правила поведения в лесных и парковых зонах) – 12,7% (168 обращений);
- как снять клеща и куда обращаться после укуса клеща – 18,3% (242 обращения);
- проведение акарицидных обработок в местах отдыха населения и летних оздоровительных учреждениях – 9,2% (122 обращения);
- основные признаки болезней, передающихся через укусы клещей, и куда обращаться при появлении первых симптомов – 5,8% (77 обращений);
- куда обращаться если клещ оказался положительным на клещевой энцефалит и клещевой боррелиоз – 11,6% (154 обращения);
- где можно исследовать клеща, количество лабораторий, их режим работы, сроки проведения клеща в лаборатории – 10,7% (142 обращения);
- подлежащие обработкам территории, сроки их проведения и контроль качества обработок – 13,5% (178 обращений).
Версия для печати Версия для печати