Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги работы Роспотребнадзора с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года


За первый квартал 2021 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 3152 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. Все обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Из общего количества рассмотренных обращений:

- 46% (1429) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

-  54% (1723) на нарушения прав потребителей;

В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 411 обращений или 29%; на втором месте – об условиях проживания в жилых помещениях - 367 обращений или 26%; на третьем месте – об организации питания населения – 94 или 7%.

В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 580 или 34%; на втором месте обращения на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг - 164 или 11%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения – 132 или 8%.

По результатам рассмотрения: 80 обращений (3%) – послужило основанием для проведения внеплановых проверок; 357 (11,3%) обращение послужили основанием для проведения административных расследований.

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок составило 59 (73,3%).

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований, составило 180 (50,4%).
По фактам выявленных нарушений возбуждено 233 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 35, в том числе 4 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 31 – на нарушения прав потребителей.
Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а. 
Версия для печати Версия для печати