О результатах рассмотрения обращений за 1 квартал 2021г.В 1 квартале 2021 года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах (далее ТО) рассмотрено 40 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 7,5% обращений было устными, остальные обращения поступили в ТО в письменной форме посредством почтовой связи. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Из общего количества рассмотренных обращений: - 32,5% (13) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; -67,7% (27) на нарушения прав потребителей. В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения по условиям проживания, соблюдение требований по профилактике коронавирусной инфекции (61,5 %). В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли, предоставления услуг связи (85,2 %). По результатам рассмотрения: 22,5% от общего количества рассмотренных обращений направлены по подведомственности, по 10% - приняты меры; по 67,5% - даны разъяснения. По фактам выявленных нарушений возбуждено: 2 административных дела по фактам нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения и выдано 3 предостережения в области защиты прав потребителей. Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО. |
|||
|