Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

О результатах рассмотрения обращений за 1 квартал 2021г.


  В 1 квартале 2021 года в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах  (далее ТО) рассмотрено 40 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 7,5% обращений было устными, остальные обращения поступили в ТО в письменной форме посредством почтовой связи. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
  Из общего количества рассмотренных обращений:
         - 32,5% (13) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
         -67,7% (27) на нарушения прав потребителей.
  В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения  по  условиям проживания,  соблюдение требований по профилактике коронавирусной инфекции (61,5 %).
  В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли, предоставления услуг связи (85,2 %).
  По результатам рассмотрения: 22,5% от общего количества рассмотренных обращений направлены по подведомственности, по 10% - приняты меры; по 67,5% - даны разъяснения.
  По фактам выявленных нарушений возбуждено: 2 административных дела по фактам нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения и выдано 3 предостережения в  области защиты прав потребителей.
  Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО.
Версия для печати Версия для печати