Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы Роспотребнадзора с обращениям граждан за 2020 год

   За 2020 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 10011 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 540 обращений были устными, остальные обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Из общего количества рассмотренных обращений:

- 46% (4635) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно­эпидемиологического благополучия населения;

- 54% (5376) на нарушения прав потребителей;

    В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно­эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения об условиях проживания в жилых помещениях - 1 723 обращений или 3 7, 1 %; на втором месте - обращения о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 506 обращений или 10,9%; на третьем месте вопросы, связанные с атмосферным воздухом в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях - 404 или 8, 7%.

    В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место з.анимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 1214 обращений или 22,5%; на втором месте обращения на неудовлетворительное предоставление жилищно-коммунальных услуг - 662 или 12,3%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения- 589 или 10,9%.

    По результатам рассмотрения: 505 обращений (5%)- послужили основанием для проведения внеплановых проверок; 1298 ( 12,9%) обращения послужили основанием для проведения административных расследований.

    Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок составило 439 (87%); и 692 (55,8%) административных расследований от общего числа обращений.

    По фактам выявленных нарушений возбуждено 1069 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 82, в том числе 17 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 65 - на нарушения прав потребителей.

    Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

    Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.

Версия для печати Версия для печати