Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

О работе горячей линии по качеству и безопасности парфюмерно­ косметической продукции

   В У правлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 8 по 19 февраля организована работа «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно­косметической продукции по бесплатному телефону 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).
  Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской
области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8( 4 7346) 2-08-29
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22;
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: · 8(47363) 2-18-15;
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(47391) 4-21-88;
-территориальный отдел У правления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8( 4 7341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(47362)2-48-93;
-территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской
области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком,
Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.
  Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам, касающимся дистанционной покупки парфюмерно­косметической продукции; оформления претензий в адрес продавцов по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции; получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленой фальсификации парфюмерно-косметической продукции; получения адресных и других контактных данных, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции; отсутствия у продавцов копий документов, подтверждающих качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции (свидетельство о государственной регистрации продукции, деклараций, др.).
Версия для печати Версия для печати