Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги по обращениям граждан за 2020 год

      За 2020 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 10011 обращений  граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 540 обращений  были  устными, остальные обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

       Из общего количества рассмотренных обращений:

 - 46% (4635) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

-   54% (5376) на нарушения прав потребителей;


       В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 1723 обращений или 37,1%; на втором месте – обращения о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 506 обращений или 10,9%; на третьем месте вопросы, связанные с атмосферным воздухом в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 404 или 8,7%.

       В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 1214 обращений или 22,5%; на втором месте обращения на неудовлетворительное предоставление жилищно-коммунальных услуг - 662 или 12,3%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения – 589 или 10,9%.

      По результатам рассмотрения: 505 обращений (5%) – послужили основанием для проведения внеплановых проверок; 1298 (12,9%) обращения послужили основанием для проведения административных расследований.

      Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок составило 439 (87%); и 692 (55,8%) административных расследований от общего числа обращений.      

      По фактам выявленных нарушений возбуждено 1069 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 82, в том числе 17 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 65 – на нарушения прав потребителей.

      Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.



 
Версия для печати Версия для печати