Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

О итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

           Горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков на территории Воронежской области проводилась с 07 декабря по 21 декабря 2020 года. Прием обращений граждан был организован управлением Роспотребнадзора по Воронежской области, консультационным центром и пунктом для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области». Всего за период работы «горячей линии» за консультацией по вопросам качества и безопасности детских товаров обратился 161 человек.
           В группу наиболее часто задаваемых вопросов вошли вопросы об электронных игрушках, вопросы об одежде и карнавальных костюмах, о гаджетах, об организации и проведении праздничных новогодних мероприятий в образовательных организациях для детей.
За период «горячей линии» проведены семинары по темам: «Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к детским товарам»; «Дезинфекция помещений, воздуха и рук в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».
           С целью повышения  информированности  населения по вопросам качества и безопасности  детских товаров распространено более 100 листовок, в которых освещены  требования к качеству и безопасности детских товаров. 
          Напоминаем, что консультацию граждане могут получить, по номеру телефона единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Воронежской области 8-800-201-59-78. Звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.
Версия для печати Версия для печати