Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Горячие линии 2020

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области в целях консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует бесплатный телефон  «горячей линии» 8-800-201-59-78.

В 2020 году по  «горячей линии» проконсультировано 17740 человек (14579– по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 3161 – по вопросам защиты прав потребителей). В 2019 году за консультациями обратилось 4889 человек. Рост количества обращений в 3,6 раза связан со значительным количеством обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия в части профилактики и противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.

Также  Управлением в течении 2020 года  проводилось консультирование граждан по 18 тематическим «горячим линиям». Всего по тематическим вопросам получили консультации 3244 человек, в том числе:

- по оказанию услуг такси и каршеринга - 143;

- по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности - 7;

- по некурительной никотинсодержащей продукции (СНЮСам) - 75;

- по вопросам организации дополнительного питания в школах через вендинговые аппараты - 30;

- ко Всемирному дню защиты прав потребителей - 309;

- по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации) - 404;

- по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности - 144;

- по профилактике клещевого энцефалита - 97;

- по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха - 45;

- по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности - 116;

- по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 64;

- по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей - 182;

-  по организации питания в школах - 119 ;

- по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции - 8;

- по профилактике гриппа и ОРВИ - 1048;

- по профилактике ВИЧ-инфекции - 62;

- по качеству и безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков - 92 ;

- по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию  - 299.

По всем вопросам граждане получили разъяснения и консультации  в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Версия для печати Версия для печати