Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга


В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 16 ноября по 30 ноября  организована работа «горячей линии»  по услугам такси и каршеринга  по бесплатному телефону 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 10-00 до 17-00  (перерыв с   13-00 до 14-00).
Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах:  8(47346) 2-08-29;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах:  8(47354) 6-38-22;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах:   8(47363) 2-18-15;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах:  8(47391) 4-21-88;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах:  8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах:   8(47362)2-48-93;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.
Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области напоминает, что продолжает свою работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» (далее - ГИР ЗПП), в котором содержится исчерпывающая информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав. На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и другое.
Портал ГИР ЗПП содержит всю нормативную базу по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты, с полным доступом ко всем регламентирующим документам и пояснениям юридических тонкостей.
Каждый потребитель на портале ГИР ЗПП может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных заявлений. Там же размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора и его территориальных органов в сфере защиты прав потребителей с образцами исковых заявлений, необходимых для грамотного отстаивания своей позиции в суде.
В модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами.
Обращаем внимание, что сообщения, оставленные потребителями в модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП, не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Версия для печати Версия для печати