Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы Роспотребнадзора с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года.


За третий квартал 2020 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступило 1922 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 3 обращения  были  устными, остальные обращения поступили в Управление в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
       Из общего количества рассмотренных обращений:
 - 42,6% (819) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
-  53,8% (1035) на нарушения прав потребителей;
- 3,5% (68) по иным вопросам.

       В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 279 обращений или 34%; на втором месте – об организации питания населения - 168 обращений или 20,5%; на третьем месте – обращения о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 151 или 18.4%.
       В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли – 462 или 44,6%; на втором месте обращения о нарушении торговли, осуществляемой дистанционным способом - 164 или 15,8%; на третьем месте - обращения в сфере бытового обслуживания населения – 113 или 11%.
      По результатам рассмотрения: 51 обращение (2.7%) – послужило основанием для проведения внеплановых проверок; 331 (17.2%) обращение послужили основанием для проведения административных расследований.
      Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок составило 49 (96%).
Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований, составило 234 (70,6%).
По фактам выявленных нарушений возбуждено 246 административных дел; число исков и заявлений, поданных в суд по фактам нарушений, составило 4, в том числе 3 по обращениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1 – на нарушения прав потребителей.
      Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
Если Вы хотите направить обращение, Вы имеете право оставить его на Едином портале ЕСИА Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.
Версия для печати Версия для печати Теги Санитарный надзор