Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об особенностях исполнения договоров перевозки пассажиров внутренним водным транспортом при введении режима повышенной готовности


         Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует. 
         4 июля 2020 года вступило в силу Положение об особенностях исполнения договора перевозки пассажира внутренним водным транспортом при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 года № 910.
Положение распространяется на перевозки, подлежащие исполнению с 1 февраля по 31 декабря 2020 года.
         В соответствии с Положением перевозчик вправе в одностороннем порядке: 
         - изменить условия договора (в части даты, времени, маршрута и типа судна);
         - отказаться от исполнения договора (отменить рейс) и возвратить оплаченную провозную плату в порядке и сроки, установленные Положением. 
        Пассажир вправе подать заявление об отказе от перевозки внутренним водным транспортом на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством почтовых отправлений или при личном обращении. Если по заявлению пассажира возврат денежных средств должен быть осуществлен на другую банковскую карту, отличную от банковской карты, с которой была оплачена провозная плата, то такое заявление пассажира может быть подано только при личном обращении.
        В течение 10 календарных дней со дня получения заявления, но не позднее 18 месяцев с даты отправления рейса, указанного в билете (путевке), перевозчик обязан направить денежные средства, на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении, либо возвратить указанные денежные средства при личном обращении к перевозчику или в срок не более 3 календарных дней со дня получения заявления направить обоснованный отказ с указанием нарушений, если заявление подано с нарушением требований Положения.
        После устранения нарушений требований Положения пассажир имеет право повторно подать заявление на возврат денежных средств.
Версия для печати Версия для печати