Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности


         Специалисты Управления Роспотребнадзора по Воронежской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» провели консультирование граждан по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочных продуктов и срокам их годности. 
         В ходе «горячей линии» с 21.01.2020 по 04.02.2020 по разделу «вопросы качества и безопасности молочной продукции» всего поступило 50 обращений.
         Анализ структуры обращений граждан показал, что наибольший интерес представляли вопросы качества и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (28%), а также вопросы требования к маркировке молочной продукции (28%). По всем поступившим вопросам граждан, даны подробные, квалифицированные ответы в рамках компетенции. Обращений, требующих проведения контрольно-надзорных мероприятий не поступало.
         Управление Роспотребнадзора по Воронежской области в постоянном режиме проводит контроль за качеством и безопасностью молочной продукции.
         Информация о результатах лабораторных исследований продукции, не соответствующей установленным требованиям размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» (zpp.rospotrebnadzor.ru).
Версия для печати Версия для печати