Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах проведения «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга


         Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области информирует:
         За период с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
         Во время проведения «горячей линии» специалистами Управления было оказано 83 консультации граждан, в том числе:
         - 48 о правилах оказания транспортных услуг населению;
         - 26 о защите прав потребителей при пользовании услугами такси;
         - 7 о деятельности агрегаторов такси;
         - 2 о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.
         О проведении «горячей линии» было размещено 18 информаций на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, органов местного самоуправления и средствах массовой информации. Направлено 17 публикаций в газеты и журналы. 
         Распространено 50 экземпляров листовок по вопросам информирования потребителей о предоставлении услуг такси и каршеринга.
Версия для печати Версия для печати