Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах проведения«горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга


         Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области информирует: 
         За период с 11 по 25 ноября Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
          Во время проведения «горячей линии» специалистами Управления было оказано 91 консультация граждан, в том числе:
          - 44 о защите прав потребителей при пользовании услугами такси;
          - 21 о правилах оказания транспортных услуг населению;
          -  9 о защите прав потребителей при пользовании каршерингом; 
          -  3 о деятельности агрегаторов такси.
         О проведении «горячей линии» было размещено 30 информаций на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, органов местного самоуправления и средствах массовой информации. Направлено 4 публикации в газеты и журналы, размещено 4 памятки в интернет-ресурсах. 
         Распространено 115 экземпляров памяток и буклетов.
Версия для печати Версия для печати