Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области информирует:
За период с 11 по 25 ноября Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Во время проведения «горячей линии» специалистами Управления было оказано 91 консультация граждан, в том числе:
- 44 о защите прав потребителей при пользовании услугами такси;
- 21 о правилах оказания транспортных услуг населению;
- 9 о защите прав потребителей при пользовании каршерингом;
- 3 о деятельности агрегаторов такси.
О проведении «горячей линии» было размещено 30 информаций на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, органов местного самоуправления и средствах массовой информации. Направлено 4 публикации в газеты и журналы, размещено 4 памятки в интернет-ресурсах.
Распространено 115 экземпляров памяток и буклетов.