Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги проведения Всемирного дня прав потребителей территориальным отделом в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах


         Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах, согласно плану мероприятий Управления Роспотребнадзора по Воронежской области проведен комплекс мероприятий к Всемирному дню защиты прав потребителей под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства».
         В связи с тематикой Всемирного дня защиты прав потребителей с 12 по 26 марта 2019 года открыта «горячая линия» для приема обращений граждан по вопросам продаж потребительских товаров и оказания различных возмездных услуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
        Организовано выступление на Аннинском телевидении, на радио, изданы статьи в местных печатных изданиях, проведены лекции и беседы среди учащихся общеобразовательных учреждений. Также оформлен информационный стенд в ТО и филиале ФБУЗ на тему «Цифровой мир: надежные смарт-устройства» с размещением его в МФЦ и МКУ Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области "Аннинская центральная библиотека им. Е.П. Ростопчиной», на базе которого проведен правовой час с Управлением соцзащиты Аннинского района 13.03.2019г. на темы «Как оплатить услуги ЖКХ с помощью смарт-устройств» и «Онлайн покупки в интернет магазинах: как обезопасить себя от мошенников» 
        Организован конкурс рисунков в детских школах - искусств по данной теме в МКОУ ДОД Таловская ДШИ и МКОУ ДОД Бутурлиновский ДДТ, по результатам будут вручены грамоты. В МФЦ организованы пункты по предоставлению консультаций
        За период с 12 по 18 марта 2019 года по телефону «горячей линии», а также в рамках работы Общественной приемной ТО и в МФЦ проконсультировано 17 граждан по вопросам Интернет-торговле, из них: 6 консультаций по вопро¬сам возврата в Интернет-магазин непродовольственных товаров (одежда, технически сложные товары, мебель по образцам), 2 консультации - по качеству товаров, приобретенных через Интернет-магазин, 1 консультация по вопросу возврата товара сделанного по индивидуальному запросу, 3 - по вопросам, связанным со списанием денежных средств со счетов, при кражах и потерях смарт-устройств, подключенных к мобильному банку, 2 – по вопросу приобретения нового смарт-устройства, которое уже БУ, 2 – по вопросу просрочки продавцом срока доставки товара и 1 – по вопросу навязывания дополнительных услуг при покупке смарт-устройств.
Версия для печати Версия для печати