Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Информация по итогам проведения консультирования по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)


         В рамках проведения «Горячей линии» по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) за период тематического консультирования с 18 февраля по 04 марта 2019 года Управлением, Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» проведено 162 консультации граждан по вопросам, связанным с организацией дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты), на которые даны консультации.
         В том числе:
         - 80 (49,4 %) по телефону «горячей линии»;
         - 81 (50,0 %) в Консультационном Центре; 
         -   1 (0,6 %) в консультационных пунктах. 
         Наиболее часто задаваемые группы вопросы: 
         - разрешенные к реализации продукты -35 обращений (21,6%);
         - рекомендации по наполнению вендинговых аппаратов-29 обращений (17,9%);
         - вопросы соблюдения сроков годности продуктов - 27 обращений (16,7 %).
         Группа «иные вопросы» заняла 4 ранговое место, в которые входили вопросы следующей тематики: что такое вендинговый аппарат, нужна ли личная медкнижка оператору по обслуживанию вендингового аппарата, можно ли устанавливать вендинговый аппарат в учреждениях дополнительного образования и в дошкольных учреждениях; каким документом регламентируется ассортимент реализуемых через вендинговый аппарат продуктов; вопросы расширения ассортимента реализуемых через вендинговый аппарат продуктов питания (например кондитерских изделий в промышленной упаковке).
         Минимальный удельный вес в общем количестве вопросов заняли вопросы:
         - роль администрации школы в организации дополнительного питания и вопросы установки аппарата – по 14 обращений (по 8,64%);
         - вопросы родительского контроля - 10 обращений (6,17%).
         На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.
         Не было обращений по вопросам аренды и отсутствия контактной информации на вендинговых аппаратах. 
         За отчетный период работы «Горячей линии» в Управление не поступали обращения и жалобы на работу вендинговых аппаратов.
         За период работы «Горячей линии» специалистами проведено: 1 семинар, 8 лекций, размещено в СМИ 36 публикаций, разработано и распространено 288 листовок. 
         Работа по контролю за исполнением действующего санитарного законодательства при эксплуатации вендинговых аппаратов продолжается.
Версия для печати Версия для печати