Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Итоги работы «горячей» линии Роспотребнадзора по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности


        С 21.01.2019г. по 04.02.2019г. в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
        Информация: о проведении тематической горячей линии была размещена на сайте Управления, на сайтах администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на сайтах бизнес-объединений региона, на сайте Уполномоченного по правам предпринимателей в Воронежской области, в региональных средствах массовой информации. 
        Специалистами Управления и Учреждения в период с 21.01.19 по 04.02.19 проведено 83 консультации по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности. 
        Даны исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством молока, сливочного масла, творожной продукции, маркировкой молочной продукции, в том числе размером шрифта, наличием информации о заменителях молочного жира. Также даны разъяснения по нормативным требованиям к условиям реализации молочной продукции, составу продукции, изготовленной по ГОСТ.
        Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. 
        Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.

Версия для печати Версия для печати