Итоги работы по обращениям в виртуальную приемную ГИР ЗПП за 2018 годВ модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами. Обращаем внимание, что сообщения, оставленные потребителями в модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП, не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». За 2018 год в Виртуальную приемную ГИР ЗПП региона поступило 49 обращений от потребителей о нарушении их прав, либо о разъяснении конкретных ситуаций. На все сообщения специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области даны развернутые ответы и рекомендации. |
|||
|