Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году


          Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков. 
          Специалисты Управления и его территориальных отделов провели консультации граждан по телефонам «горячих линий» о качестве и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.
          Всего за период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 134 обращения за консультациями. Больше всего потребителей интересовала правила выбора, качество и безопасность гаджетов (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги). Удельный вес таких обращений составил 16,4%. 
         На втором месте - обращения по вопросам качества и безопасности карнавальной одежды и новогодних костюмов, удельный вес которых составил 14,1%, третье место – по вопросам качества и безопасности сладких подарков - 13,4%.
Версия для печати Версия для печати