Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Работа с обращениями граждан в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах за 9 месяцев 2018 года


  В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах за 9 месяцев 2018 года поступило на рассмотрение 285 обращений граждан, все жалобы письменные.
Из общего количества обращений граждан, доля обращений, содержащих информацию о нарушениях законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, составила 76,5% (218 обращений), о нарушениях прав потребителей – 22,8% (65 обращений), вопросы эпидемиологического надзора – 0,7% (2 обращения).
Наиболее проблемными вопросами, побудившими граждан направить обращения в области санитарного - эпидемиологического благополучия населения, являлись:
атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 38 обращение (17,4%);
о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 35 обращений (16%);
о планировке и застройке городских и сельских поселений – 30 обращений (13,7 %);
качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 28 обращений (12,8%);
условия проживания в жилых помещениях – 18 обращений (8,2%);
эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 14 обращений (6,4%)
сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления – 10 обращений (4,6 %);
условия воспитания и обучения – 13 обращение (6%);
качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а так же контактирующих с ним материалах и изделиях, и технологии их производства – 11 обращений (5%);
потенциально опасные для человека химические, биологические вещества и отдельные виды продукции -8 обращений (3,6%)
организация питания населения - 4 обращения (1,8%);
алкогольная продукция- 4 обращения (1,8%)
условия труда – 3 обращения (1,3%)
За отчетный период по сравнению с 2017 г. активизировалась позиция граждан по направлению обращений на условия проживания в жилых помещениях, атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях, на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку, хранение отходов производства и потребления, на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, на пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, на планировку и застройку городских и сельских поселений, на почву, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, на эксплуатацию производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования.
Самыми распространенными причинами направления обращений граждан на нарушения законодательства по защите прав потребителей являлись нарушения:
в сфере розничной торговли – 31 обращений (47,6%);
в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг– 9 обращений (13,8%);
в сфере бытового обслуживания – 5 обращений (7,7%);
услуги связи– 571 обращений (4,7%);
в сфере общественного питания– 2 обращения (3%);
транспортные услуги - 2 обращения (3%);
медицинские услуги - 1 обращение (1,5%);
в сфере торговли, осуществляемой дистанционным способом – 1 обращение (1,5%);
Результаты рассмотрения обращений (285):
● разъяснено - 110 (38,5%);
● направлено на рассмотрение по подведомственности – 43 (15 %)
Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 72. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований – 44.
Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан– 1.Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – 5.
За 9 месяцев 2018 года на «Горячую линию» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах поступило 118 обращений. Наибольшая часть обращений связана с вопросами санитарного надзора 56 (47,4%), по вопросам эпидемиологического надзора 39 (33%), по вопросам защиты прав потребителей 20 (17%) обращений по вопросам защиты прав потребителей. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения.Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах можно в виде электронного документа путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в разделе «Об Управлении», подраздел «Прием обращений», на главной странице официального сайта Управления Роспотребнадзора по Воронежской области (баннер «Прием обращений граждан»), на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан" или почтовым отправлением по адресу: 396310 Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Ленина, 305.
Версия для печати Версия для печати