Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

О проведении мероприятий, направленных на повышение уровня грамотности потребителей


         Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области информирует: 
         В настоящее время одним из приоритетных направлений в сфере защиты прав потребителей является информационно-просветительская деятельность и защита потребительских прав социально уязвимых групп населения.  
          В 2018 г. новшеством в работе Управления явилась организация консультационных услуг населению в 8 филиалах области и Центральном филиале г. Воронежа АО «Многофункциональный Центр», на площадках банка ПАО «ВТБ» для потребителей финансовых услуг, а также в «Школах безопасности» при взаимодействии с Департаментом социальной защиты Воронежской области.
          Для повышения правовой грамотности социально уязвимых слоев населения - инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ветеранов труда в управлении соцзащиты Советского района г. Воронежа регулярно проводятся информационно-просветительские мероприятия - Круглые столы, занятия, беседы на интересующие темы о защите потребительских прав.
          В управлении соцзащиты Коминтерновского района г. Воронежа организованы мероприятия для социальных работников с целью дальнейшего информирования инвалидов и людей с ограниченными возможностями, в основном по вопросам приобретения продовольственных товаров и предоставления коммунальных услуг. 
          За истекший период 2018 г. согласно тематическому плану проведения «горячих линий» Управления проведено 4 горячих линий по вопросам защиты прав потребителей. В период проведения Чемпионата мира по футболу «FIFA 2018года» проводились мероприятия по консультированию граждан на территории: Аэропорта Воронеж-Чертовицкое, Железнодорожного вокзала «Воронеж 1», Центрального автовокзала. Консультирование осуществлялось по вопросам, касающимся защиты прав потребителей при оказании гостиничных и туристских услуг, перевозке пассажиров, приобретении билетов, товаров и других услуг, а также оказания помощи в составлении претензионных писем и исковых заявлений. 
          За истекший период 2018 года всего было проведено 2532 мероприятия, направленных на повышение уровня потребительской грамотности, в том числе и социально уязвимых слоев населения, из них:
          - 368 выступлений в СМИ (по телевидению, радио, в многотиражных изданиях, в сети Интернет);
          - 118 информаций, расположенных на сайте Управления;
          - 100 печатных изданий (памяток) для потребителей;
          - 321 консультация в рамках работы Общественной приемной;
          - 1301 консультация в рамках работы «горячей линии».
Версия для печати Версия для печати