Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы «горячей линии» за апрель 2018 г


          В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области в целях консультирования граждан и организаций по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует бесплатная «горячая» телефонная линия – 8-800-700-92-84.
          За апрель 2018 года по телефону «горячей линии» обратилось 307 человек по следующим вопросам:
          1. Продажа непродовольственных товаров – 45 (14,6%),
          2. Правила продажи технически сложных товаров, вопросы гарантии и ремонта – 45, 
          3. Правила подачи и сроки регистрации обращений – 19,
          4. Неудовлетворительные условия проживания – 16,
          5. Качество и безопасность пищевых продуктов – 15,
          6. Финансовые услуги, оборот денежных купюр, кредитование, деятельность банков, в т.ч. оплата через терминалы – 11,
          7. Услуги автосалонов, автозаправок, автосервиса и ремонтных мастерских – 11,
          8. Неудовлетворительное санитарное состояние территории -11,
          9. Вопросы эпидемиологического надзора – 10,
        10. Оказание ЖКХ услуг – 9, 
        11. Нарушение прав потребителей при оказании услуг – 9,
        12. Вопросы выдачи санитарно-эпидемиологических заключений и лицензий – 8,
        13. Оказание медицинских услуг – 8, 
        14. Условия и порядок воспитания и обучения в детских дошкольных и образовательных учреждениях – 7,
        15. Вопросы оплаты и правильности начисления коммунальных услуг, установки счетчиков – 7,
        16. О реализации непищевой спиртсодержащей продукции – 6,
        17. Иное – 70. 
          Количество обратившихся из других регионов составило 10 человек – из республики Дагестан, Белгородской, Калужской, Курской, Пензенской областей, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Томск.
Версия для печати Версия для печати