Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

О результатах рассмотрения обращений в 2017 году территориальным отделом в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах


         В 2017 году в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах (далее ТО) поступило 140 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, из них 31 обращение (22,1%) было устными, остальные обращения поступили в ТО в письменной форме посредством почтовой связи. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
         Из общего количества рассмотренных обращений 57,9% (81) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 42,1% (59) на нарушения прав потребителей. В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения по качеству пищевых продуктов, условия проживания, питьевой воде и атмосферном воздухе (80,2 %). В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли (72,9 %). По результатам рассмотрения 2,9% от общего количества поступивших обращений направлены по подведомственности, по 23,6% - проведены внеплановые проверки и административные расследования, по 73,5% даны разъяснения.
          Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составило 17 (51,5%) от общего числа обращений, послуживших основанием для проверок. По фактам выявленных нарушений возбуждено 21 административное дело, подан 1 иск в суд по факту нарушений в области санитарно эпидемиологического благополучия населения. Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности ТО.
Версия для печати Версия для печати