Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru

Итоги работы «горячей линии» за ноябрь 2017 г.


         В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области в целях консультирования граждан и организаций по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует бесплатная «горячая» телефонная линия – 8-800-700-92-84.
        За ноябрь 2017 года по телефону «горячей линии» обратилось 283 человека по следующим вопросам: 
        1. Продажа непродовольственных товаров – 67 (24%),
        2. Правила продажи технически сложных товаров, вопросы гарантии и ремонта – 30,
        3. Нарушение прав потребителей при оказании услуг – 25,
        4. Неудовлетворительные условия проживания – 20,
        5. Оказание ЖКХ услуг – 19,
        6. Правила подачи и сроки регистрации обращений – 14,
        7. Неудовлетворительное санитарное состояние территории – 11,
        8. Вопросы эпидемиологического надзора – 10,
        9. Качество и безопасность пищевых продуктов – 8,
      10. Дистанционная продажа посредством Интернет – 7,
      11. Вопросы юридического оформления и расторжения договоров, составления претензий, исков, защита прав в суде – 7, 
      12. Условия и порядок воспитания и обучения в детских дошкольных и образовательных учреждениях – 6,
      13. Услуги автосалонов, автозаправок, автосервиса и ремонтных мастерских -5, 
      14. Иное – 54. 
        Количество обратившихся из других регионов составило 3 человека – из республики Дагестан, г. Калуга, г. Курск.
Версия для печати Версия для печати