В Управление Роспотребнадзора по Воронежской области поступило обращение потребителя на действия ИП Слепокуровой Н.А (далее по тексту - ИП). Из обращения следовало, что потребитель обратился к ИП в целях ремонта стиральной машины. После осмотра стиральной машины представитель ИП озвучил сумму ремонта 30000 руб. и приступил к оказанию услуги. Однако по факту оказания услуги стоимость ремонта возросла (48200 руб.), а представитель ИП, ссылаясь на прейскурант цен, который не был доведен до потребителя, настаивал на подписании договора и оплате. Оплатив выполненную работу, потребитель обратился в экспертное учреждение, чтобы проверить факт оказания услуг, указанных в договоре. В результате экспертизы было установлено, что ряд работ, прописанных в договоре, фактически не производился.
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области подготовило исковое заявление в защиту прав потребителя с требованиями о взыскании стоимости фактически не оказанных услуг, неустойки за нарушение срока возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.
В процессе судебного разбирательства представитель ИП Слепокуровой Н.А. пытался доказать невиновность и даже в добровольном порядке вернул потребителю денежные средства за неоказанные услуги и расходы на проведение экспертизы в размере 16700 руб.
Изучив доводы Управления и заслушав показания потребителя, принимая во внимание факт возврата денежных средств, судом было принято решение о частичном удовлетворении исковых требований: взыскать с ИП Слепокуровой Н.А. в пользу потребителя неустойку в размере 10000 руб. денежную компенсацию морального вреда в размере 3000 руб. штраф в размере 5000 руб.
Таким образом, по решению суда взысканию подлежит сумма в размере 18000 (восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Решение вступило в законную силу.